28.03 - 01.04.2022г. Тема недели "Разные виды искусств"

25.03.2022

28.03.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа " Ознакомление с видами изобразительного искусства ".

Задачи. Продолжать учить детей различать виды искусства: живопись,  графика, книжная графика, декоративно-прикладное искусство, скульптура, архитектура. Закрепить представления об архитекторе, художнике, художнике – иллюстраторе, народном мастере. Закрепить знания детей о видах ИЗО об их особенностях, средствах выразительности.

Приложение: Приложение 1.

НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность (соц. мир)

Тема: «Мир театра»

Цель:  Обобщение и закрепление знаний детей по теме «Театр».

Задачи:

1. Расширить знания детей об окружающей действительности: углубить представления о театре и театральных профессиях.

2. Учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (позы, жесты, мимика, движение).

3. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образов, отчетливое произношение, внимание, память, воображение, коммуникативные качества.

Приложение: (Приложение 2)

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 30  Тема: «Звуки  Р, Р’», Буква Р

Цели и задачи: учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы.

- научить правильно произносить звуки Р и Р’ различать их на слух и в произношении.

-совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.

-учить анализировать слова без стечения и со стечением согласных.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Музыкальная деятельность

Разучивание песен к выпускному балу.

 

29.03.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа на тему «Цирк»

Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов.

Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде артистов цирка; дать представление о большой нагрузке артистов, о том, сколько они работают, тренируются, чтобы потом выполнить свои номера; вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на тему из личного опыта.

Приложение: Приложение 4.

НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 54.

Цель: упражнять детей в сравнении смежных чисел, закрепить представление о структуре задачи, продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Приложение: конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).

Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: «Чудо-цветок»

Цель:

1. Продолжать освоение техники рельефной лепки .

2. Показать варианты  изображения сложных венчиков и отдельных лепестков.

3.  Развивать чувство ритма и композиции.

4.Познакомить с понятием «Изразцы» и  историей их возникновения

 Задачи :

1. Учить создавать декоративные цветы пластическими средствами.

2.Воспитывать художественный вкус и желание создавать новые образы.

3. Вызвать интерес к оформлению интерьера.

Приложение: конспект занятия (Приложение 6).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

 

30.03.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа " Знакомство с творчеством художника – иллюстратора Ю. А. Васнецова "

Программные задачи. Дать представление о творчестве Ю. Васнецова, формировать к нему интерес.

Показать, как художник с помощью средств выразительности (формы, цвета, декора, движений) передает разные эмоциональные состояния и настроение героев.

Воспитывать уважение к труду художников, стремление понять красоту, поэтичность, декоративность создаваемых ими образов.

Приложение: Приложение 7.

НОД:

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Занятие № 31

Тема: «Звуки Р-Л, Р’-Л’. Буквы Р, Л»

Задачи: -учить слухо-произносительной дефференциациизвуков Л-Р, Р’-Л’.

-совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.

-учить анализировать и преобразовывать лова с помощью букв разрезной азбуки.

-продолжать учить произносить слова сложной звуко-слоговой структуры (изолированно и в контексте предложения).Хочу такой сайт

Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Тарелочка (гжельская роспись)»

Задачи: Закрепить умение составлять узор по мотивам гжельской росписи и располагать его на круге, заполняя середину и края тарелочки. Закреплять умение рисовать кистью и красками; Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие.

Приложение: конспект занятия (Приложение 9).

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

 

31.03.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа о театре

Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной деятельности.

Задачи:

ü Расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства;

ü Закрепить знания театров г. Воронеж;

ü Продолжать знакомить с театральной терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример);

ü Активизация речи детей через развитие диалогической беседы введение в активный словарь новых слов-понятий (Фойе, софиты);

ü Закрепить текст стихотворения С. Маршака «В театре для детей»;

ü Закреплять знание профессий людей, служащих в театре;

ü Воспитывать культуру общения между детьми, детьми и взрослыми;

ü Продолжать формировать умение соблюдать правила поведения в театре.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 55.

Цель: упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить выделять числовые данные задачи, различать вопросы сколько стало? И сколько осталось? Упражнять в порядковом счете в пределах 10, закрепить пространственные представления: перед, за, между, учить составлять из частей круга полный круг, устанавливать отношение между целым и частью.

Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).

Конструирование. Тема: «Русская береза»

Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; развивать творческие способности; учить делать березку из бумаги.

Приложение: конспект занятия (Приложение 12).

Музыкальная деятельность

Разучивание песни «Детский сад как шоколад».

 

01.04.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа в подготовительной группе на тему: «Знакомство с театром».

Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной деятельности.

Задачи: Расширять знания детей о театре, как о разновидности искусства. Закрепить знания о видах театров. Продолжать знакомить с театральной терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример). Активизировать речь детей через развитие диалогической беседы, введение в активный словарь новых слов-понятий (фойе, софиты). Закреплять знания у детей о профессиях людей, служащих в театре. Воспитывать культуру общения между детьми. Продолжать формировать умение соблюдать правила поведения в театре.

Приложение: конспект занятия (Приложение 13).

НОД:  Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие № 51 Тема: «Разные виды искусств».

Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме.

-закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства.

-развивать умение аргументировано и развернуто оценивать произведение искусства, осмысленно отвечать на поставленные вопросы.

-развивать внимание, память, логическое мышление.

-воспитывать чувство любви и бережного отношения к произведениям искусства, интерес к искусству.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Весенний пейзаж»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1.       Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках.

2.       Закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж.

3.       Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой.

4.       Развивать умение пользоваться палитрой для приготовления нужного оттенка цвета, пробы краски; разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов.

5.       Развивать у детей умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски.

6.       Развивать у детей эстетическое восприятие весенней природы. Воспитывать любовь к родному краю.

Приложение: Конспект занятия (Приложение15).

Двигательная деятельность:

Подвижная игра в мяч с элементами футбола.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.04.2022

Дата обновления: 05.04.2022

Дата публикации: 25.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».