25.03.2022
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "
Ознакомление с видами изобразительного искусства ".
Задачи. Продолжать учить детей различать виды искусства:
живопись, графика, книжная графика,
декоративно-прикладное искусство, скульптура, архитектура. Закрепить
представления об архитекторе, художнике, художнике – иллюстраторе, народном
мастере. Закрепить знания детей о видах ИЗО об их особенностях, средствах
выразительности.
Приложение: Приложение 1.
НОД:
Познавательно-исследовательская деятельность (соц. мир)
Тема: «Мир театра»
Цель: Обобщение и
закрепление знаний детей по теме «Театр».
Задачи:
1. Расширить знания детей об окружающей действительности: углубить
представления о театре и театральных профессиях.
2. Учить использовать средства выразительности театрализованной
деятельности (позы, жесты, мимика, движение).
3. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче
образов, отчетливое произношение, внимание, память, воображение,
коммуникативные качества.
Приложение: (Приложение 2)
Коммуникативная деятельность (обучение
грамоте)
Занятие
№ 30 Тема: «Звуки Р, Р’», Буква Р
Цели и задачи: учить ребенка внимательно вслушиваться в речь
взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы.
- научить правильно произносить звуки Р и Р’ различать их на
слух и в произношении.
-совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.
-учить анализировать слова без стечения и со стечением
согласных.
Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).
Музыкальная деятельность
Разучивание песен к выпускному балу.
29.03.2022 вторник
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа на тему «Цирк»
Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов.
Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о труде
артистов цирка; дать представление о
большой нагрузке артистов, о том, сколько они работают, тренируются, чтобы
потом выполнить свои номера; вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться
на тему из личного опыта.
Приложение: Приложение 4.
НОД:
Познавательно-исследовательская
деятельность (математика).
Цель:
упражнять детей в сравнении смежных чисел, закрепить представление о структуре
задачи, продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку
Приложение:
конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).
Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: «Чудо-цветок»
Цель:
1. Продолжать освоение техники рельефной лепки .
2. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных
лепестков.
3. Развивать чувство ритма и композиции.
4.Познакомить с понятием «Изразцы» и историей их возникновения
Задачи :
1. Учить создавать декоративные цветы пластическими средствами.
2.Воспитывать художественный вкус и желание создавать новые образы.
3. Вызвать интерес к оформлению интерьера.
Приложение: конспект занятия (Приложение 6).
Двигательная деятельность
Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513
30.03.2022 среда
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа " Знакомство с творчеством художника – иллюстратора Ю. А.
Васнецова "
Программные задачи. Дать представление о творчестве Ю.
Васнецова, формировать к нему интерес.
Показать, как художник с помощью средств выразительности (формы,
цвета, декора, движений) передает разные эмоциональные состояния и настроение
героев.
Воспитывать уважение к труду художников, стремление понять
красоту, поэтичность, декоративность создаваемых ими образов.
Приложение: Приложение 7.
НОД:
Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Занятие
№ 31
Тема: «Звуки Р-Л, Р’-Л’. Буквы Р, Л»
Задачи: -учить слухо-произносительной дефференциациизвуков Л-Р,
Р’-Л’.
-совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.
-учить анализировать и преобразовывать лова с помощью букв разрезной
азбуки.
-продолжать учить произносить слова сложной звуко-слоговой
структуры (изолированно и в контексте предложения).
Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: «Тарелочка (гжельская роспись)»
Задачи: Закрепить умение составлять узор по мотивам гжельской росписи и
располагать его на круге, заполняя середину и края тарелочки. Закреплять умение
рисовать кистью и красками; Развивать художественный вкус, эстетическое
восприятие.
Приложение: конспект занятия (Приложение 9).
Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики № 3
31.03.2022 четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа о театре
Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной
деятельности.
Задачи:
ü Расширить знание детей о театре, как о
разновидности искусства;
ü Закрепить знания театров г. Воронеж;
ü Продолжать знакомить с театральной
терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример);
ü Активизация речи детей через развитие
диалогической беседы введение в активный словарь новых слов-понятий (Фойе,
софиты);
ü Закрепить текст стихотворения С. Маршака
«В театре для детей»;
ü Закреплять знание профессий людей,
служащих в театре;
ü Воспитывать культуру общения между
детьми, детьми и взрослыми;
ü Продолжать формировать умение соблюдать
правила поведения в театре.
Приложение: конспект занятия (Приложение 10).
НОД:
Познавательно-исследовательская деятельность (математика).
Занятие 55.
Цель: упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить
выделять числовые данные задачи, различать вопросы сколько стало? И сколько
осталось? Упражнять в порядковом счете в пределах 10, закрепить пространственные
представления: перед, за, между, учить составлять из частей круга полный круг,
устанавливать отношение между целым и частью.
Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).
Конструирование. Тема: «Русская береза»
Программное
содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом
России – березой; развивать творческие способности; учить делать березку из
бумаги.
Приложение: конспект занятия (Приложение 12).
Музыкальная деятельность
Разучивание песни «Детский сад как шоколад».
01.04.2022 пятница.
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа в подготовительной группе на тему: «Знакомство
с театром».
Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной
деятельности.
Задачи: Расширять знания детей о театре, как о разновидности
искусства. Закрепить знания о видах театров. Продолжать знакомить с театральной
терминологией (актер, режиссер, осветитель, костюмер, гример). Активизировать
речь детей через развитие диалогической беседы, введение в активный словарь
новых слов-понятий (фойе, софиты). Закреплять знания у детей о профессиях
людей, служащих в театре. Воспитывать культуру общения между детьми. Продолжать
формировать умение соблюдать правила поведения в театре.
Приложение: конспект занятия (Приложение 13).
НОД: Коммуникативная
деятельность/игровая
Занятие № 51 Тема: «Разные виды
искусств».
Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме.
-закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности
людей, о видах искусства.
-развивать умение аргументировано и развернуто оценивать произведение
искусства, осмысленно отвечать на поставленные вопросы.
-развивать внимание, память, логическое мышление.
-воспитывать чувство любви и бережного отношения к произведениям
искусства, интерес к искусству.
Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: «Весенний пейзаж»
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
1. Закрепить и уточнить
знания детей о весне, ее характерных признаках.
2. Закрепить знания о жанре
изобразительного искусства: пейзаж.
3. Обогащать речь детей
эмоционально окрашенной лексикой.
4. Развивать умение
пользоваться палитрой для приготовления нужного оттенка цвета, пробы краски;
разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов.
5. Развивать у детей умение
придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя
акварельные краски.
6. Развивать у детей
эстетическое восприятие весенней природы. Воспитывать любовь к родному краю.
Приложение: Конспект занятия (Приложение15).
Двигательная деятельность:
Подвижная игра в мяч с элементами футбола.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.04.2022
Дата обновления: 05.04.2022
Дата публикации: 25.03.2022