6.3. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
03.06.2024
Анна Александровна особое внимание уделяет
организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая
позволяет включить воспитанников в активную познавательную и коммуникативную
деятельность. В группе создана развивающая предметно–пространственная среда в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ФОП ДО.
Центр познавательного развития
дополнила дидактическим пособием дерево «Времена года», макетом «Дом для
домашних животных». Центр музыкальной и театрализованной деятельности наполнен
музыкальными инструментами, сделанными совместно с родителями.
С целью повышения двигательной
активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, центр двигательной
активности наполнен атрибутами, сделанными из бросового материала (картона,
пластиковых бутылок, коробок).
Центр сюжетно-ролевой игры,
дополнен атрибутами, сделанными совместно с родителями (сшили скатерть на стол,
прихватки, фартуки, медицинский халат и шапочку; приносят коробочки из под
конфет, каш и чая; прочее).
С целью совершенствования
коммуникативных навыков воспитанников развивающая предметно-пространственная
среда обогащена материалами, оказывающими стимулирующее влияние на мелкую
моторику: играми - шнуровочками, мозаикой, пазлами, карточками с упражнениями
пальчиковой гимнастики для самостоятельного выполнения, дидактическими играми
«Повтори рисунок», «Проведи двумя руками». Особый интерес воспитанников
вызывают песочные игры, игры с массажными мячами и прищепками.
Для развития речевой активности
детей в коммуникативной деятельности применяет современные педагогические технологии «Утренний круг» дети собираются вместе, чтобы
порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости и
предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы,
проблемы, договориться о правилах.
Анна Александровна принимает
активное участие в жизни детского сада. Играет роли на утренниках,
развлечениях, открытых занятиях. Помогает в оформлении территории детского
сада. Подходит к оформлению творчески, чтобы оно было не только эстетически
красивым, но и несло развивающую задачу.