6.3. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

03.06.2024

Анна Александровна особое внимание уделяет организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную и коммуникативную деятельность. В группе создана развивающая предметно–пространственная среда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, ФОП ДО.

Центр познавательного развития дополнила дидактическим пособием дерево «Времена года», макетом «Дом для домашних животных». Центр музыкальной и театрализованной деятельности наполнен музыкальными инструментами, сделанными совместно с родителями.

С целью повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, центр двигательной активности наполнен атрибутами, сделанными из бросового материала (картона, пластиковых бутылок, коробок).

Центр сюжетно-ролевой игры, дополнен атрибутами, сделанными совместно с родителями (сшили скатерть на стол, прихватки, фартуки, медицинский халат и шапочку; приносят коробочки из под конфет, каш и чая; прочее).Хочу такой сайт

С целью совершенствования коммуникативных навыков воспитанников развивающая предметно-пространственная среда обогащена материалами, оказывающими стимулирующее влияние на мелкую моторику: играми - шнуровочками, мозаикой, пазлами, карточками с упражнениями пальчиковой гимнастики для самостоятельного выполнения, дидактическими играми «Повтори рисунок», «Проведи двумя руками». Особый интерес воспитанников вызывают песочные игры, игры с массажными мячами и прищепками.

Для развития речевой активности детей в коммуникативной деятельности применяет современные педагогические технологии  «Утренний круг» дети собираются вместе, чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости и предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

Анна Александровна принимает активное участие в жизни детского сада. Играет роли на утренниках, развлечениях, открытых занятиях. Помогает в оформлении территории детского сада. Подходит к оформлению творчески, чтобы оно было не только эстетически красивым, но и несло развивающую задачу.


2022 РП (модуль) основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
2023 РП (модуль) основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».