4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

22.01.2025

В своей работе Ольга Александровна активно использует педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, информационно – коммуникационные технологии, развивающие и игровые, технологию «Говорящие стены», социоигровые технологии. Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Ольга Александровна подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарки», «Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа с опорой на художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций «Разговор по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан «Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Перчатки-мирилки», мягкие подушки, массажные мячи, игрушки «антистресс», альбомы с фотографиями членов семей.

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «Утренний круг», деловые игры, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.

Педагог применяет в своей деятельности здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, физминутки, гимнастика пробуждения, самомассаж), которые способствуют повышению эмоционального фона воспитанников, снижению переутомления, формированию ценностного отношения детей к своему здоровью. 

Долгосрочный проект Интерактивное пособие "Календарь", как форма взаимодействия ДОУ с семьей"

20.01.2025

Ольга Александровна создала интерактивное пособие «Календарь», как форму взаимодействия детского сада с семьей. В интерактивном пособие есть стенды «Объявление», «Предложения и пожелания», «Тематическое планирование», «Календарные и профессиональные праздники», а также есть «Календарь событий в группе».

Основной целью данного пособия является создание единого образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка. Хочу такой сайт

Взаимодействие родителей и педагогов с использованием «Детского календаря» – это не очередное мероприятие, а долгосрочный проект, положительный результат которого будет оцениваться по тому, насколько успешным будет ребёнок при переходе из дошкольного учреждения в школу.

Интерактивное пособие Календарь Исаченко ОА.pdf (скачать) (посмотреть)

Долгосрочный проект "Искорки доброты"

20.01.2025

   Ольга Александровна приняла участие с воспитанниками в проекте «Искорки Доброты», в котором был реализован план волонтерского отряда «Добрые пчелки». Деятельность велась в направлении «Добрые мероприятия и проекты», «Помощь животным», «Помощь ближним», «Помощь природе». Воспитанники, родители приняли активное участие в акции: «Теплая кружка», «Цветок доброты», «Наш зеленый детский сад», «У каждого должен быть дом», "Добрые семейные чтения».                                                              Проект направлен на развитие творческого и духовного потенциала детей, помогает детям расти добрыми, отзывчивыми и ответственными; повышает социальную активность и ответственность детей, вовлекая их в общественную деятельность.

Проект Формирование культуры волонтеркского движения у дошкольников через проектную деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

20.01.2025

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в группе создана с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО, и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, и обеспечивает условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и возраста.

Среда в группе Ольги Александровны выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».