1.3 Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
20.01.2025
Важнейшее
условие развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей
среды, которая позволяет не только систематически изучать материал, но и
самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях.
Выявление
способных детей начинается с момента поступления ребенка в ДОУ. Вовлечение ребят в различные
интеллектуальные, творческие, спортивные мероприятия
позволяет вовремя выявить мотивированных детей
и спланировать дальнейшую работу по развитию их способностей. Выявление одаренных детей – это наблюдения
воспитателя и специалистов ДОУ к интересу ребенка к тому или иному виду
деятельности (танцы, песни, рисование, спорт, познавательно – исследовательская
деятельность, конструирование).
Выявлены воспитанники с разными видами одаренности: художественно-эстетическая; художественно-речевая; познавательная одаренность;
спортивная одарённость.
В течении 2020-2025 гг. наблюдалась положительная
динамика развития и способностей талантов, обучающихся в МБДОУ – детского сада
«Детство» детского сада № 432 под руководством воспитателя Исаченко О.А.
одаренные и талантливые дети участвовали в различных конкурсах и мероприятиях,
занимая призовые места.