Использование ИКТ, цифровых образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

31.03.2025

В практической деятельности учитель- логопед, Софья Витальевна, активно применяет информационно – коммуникационные технологии. Для составления рабочей программы, мониторинга воспитанников, ИОМ использует конструктор рабочих программ для специалистов коррекционного профиля на электронном носителе mersibo.ru. Для создания презентаций и видеороликов использует программы Power Point, YouCut, Movavi, цифровые образовательные ресурсы: QR- код, Learning.Apps.org

Разработала серию презентаций к логопедическим занятиям: «Дикие животные», «Домашние животные» «Птицы», «Одежда», «Головные уборы», «Транспорт», «Профессии». Использование мультимедийных презентаций на занятиях способствует лучшему усвоению материала и развитию речевых навыков у детей. Презентации позволяют демонстрировать детям различные языковые структуры, звуки, слова, а также иллюстрации, которые помогают лучше понять и запомнить материал. Различные задания на соотнесение картинок и слов, выбор правильного ответа, дополнение предложений или составление рассказов по картинкам стимулируют детей к активному участию в занятии, развивают их мыслительные процессы и способствуют закреплению материала.Хочу такой сайт

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда позволило повысить интерес обучающихся к развитию собственной речи, «подключить» родителей детей к совместной деятельности по обогащению словаря и коррекции звукопроизношения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».