1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
20.01.2025
Значительное место в дошкольном образовательном учреждении отводится
коррекционной работе, направленной на обеспечение эмоционального благополучия
воспитанников для достижения положительного результата в коррекции и социальной
адаптации детей с проблемами в развитии речи. Коррекционная работа строится на
принципе единства диагностики и коррекции, что предполагают организацию работы в
двух основных аспектах: диагностической и коррекционно - развивающей.
На основе результатов педагогической диагностики, решения психолого –
педагогического консилиума, в который входят педагоги детского сада,
разработаны индивидуальные образовательные маршруты для планирования
воспитателем педагогических воздействий на ребенка и реализации личностного
потенциала воспитанника.