1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

20.01.2025

Значительное место в дошкольном образовательном учреждении отводится коррекционной работе, направленной на обеспечение эмоционального благополучия воспитанников для достижения положительного результата в коррекции и социальной адаптации детей с проблемами в развитии речи. Коррекционная работа строится на принципе единства диагностики и коррекции, что предполагают организацию работы в двух основных аспектах: диагностической и коррекционно - развивающей.Хочу такой сайт

На основе результатов педагогической диагностики, решения психолого – педагогического консилиума, в который входят педагоги детского сада, разработаны индивидуальные образовательные маршруты для планирования воспитателем педагогических воздействий на ребенка и реализации личностного потенциала воспитанника.

Результаты освоения обучающимися с особыми образовательными потребностями образовательных программ по итогам мониторинга за 2020-2025 гг Исаченко ОА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».