21-25.02.2022 Тема недели: «В мире знаменитых людей и почетных профессий».

16.02.2022

21.02.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Мир профессий»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Приложение: Картотека бесед о профессиях (Приложение 1)

Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

Тема: Служебные собаки.

Программное содержание. Расширять представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 2, Приложение 2.1).

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Звук и буква Й»

Цели и задачи: -учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции.

-научить ребенка правильно произносить звук Й

-совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности, развивать звуко-слоговые представления ребенка.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Пальчиковая игра «Повар»

Повар готовил обед, Ребром ладони стучат по столу.

А тут отключили свет. Загибают большой палец на левой руке.

Повар леща берет

И опускает в компот. Загибают указательный палец.

Бросает в котел поленья, -средний

В печку кладет варенье - безымянный

Мешает суп кочерыжкой, - мизинец

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень довольный он! Разводят руками.

 

22.02.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Мир профессий» (продолжение знакомства с профессиями).

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Приложение: Картотека бесед о профессиях (Приложение 1).

Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Цель: формировать представление о зависимости результата измерения от размера мерки; упражнять в различении геометрических фигур и в ориентировке на плоскости.

Приложение: конспект занятия (Приложение 4, Приложение 4.1).

Изобразительная деятельность (Лепка).

Тема: «Нужные профессии»

Цели: -закрепить и расширить представления о профессиях, труде людей; -воспитывать уважение к людям труда; -закреплять умение составлять небольшой рассказ о вещи, сделанной руками человека; -побуждать лепить предметы, используя знакомые приёмы лепки.

Приложение: конспект занятия «Мир профессий» (Приложение 5).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

Просмотр мультфильма «Так сойдет!»

Цель: обратить внимание детей на мультфильмы, которые несут в себе морально-этический, познавательный смысл.

Приложение: https://youtu.be/IKNBjKUugI4

 

23.02.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Мир профессий» (продолжение знакомства с профессиями).

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Приложение: Картотека бесед о профессиях (Приложение 1).

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Тема: «Буква Я»

Задачи: -познакомить с гласной буквой Я, ее графическим изображением.

- закрепить представлений о мягкости согласных, обозначением буквой Я мягкости согласных на письме.

-научить слухо-произносительной дифференциации звуков А-Я.

Приложение: конспект занятий (Приложение 6, Приложение 6.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Все профессии нужны все профессии важны»

Задачи: - Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Побуждать детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка. («Художественно-эстетическое развитие»)

-                     Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, орудиях труда и материалах, необходимых людям той или иной профессии. («Познавательное развитие»)

-                     Формировать представление о важности каждой профессии. («Познавательное развитие»)Хочу такой сайт

-                     Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. («Социально-коммуникативное развитие»)

- Развивать слуховое внимание, память, мышление. («Физическое развитие»)

- Развивать речевую активность детей. («Речевое развитие»)

Приложение: конспект занятия (Приложение 7).

Двигательная деятельность

Комплекс гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

Упражнение «Кто работает на машинах?»:

На тракторе работает тракторист.

На поезде работает машинист.

На машине работает шофер.

На корабле работает капитан.

На самолете работает летчик.

На экскаваторе работает экскаваторщик.

На трамвае работает водитель.

На кране работает крановщик.

На ракете работает космонавт.

 

24.02.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Профессии наших родителей»

Цели: закреплять с детьми названия профессий своих родителей, их значение; развивать память, внимание, любознательность; расширять кругозор. Развивать связанную речь, мышление, воображение. Формировать уважение к профессиям своих родителей к их труду.

Приложение: конспект занятия (Приложение 8).

Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Цель: формировать представление о зависимости результата измерения от размера мерки; упражнять в различении геометрических фигур и в ориентировке на плоскости.

Приложение: конспект занятия (Приложение 4, Приложение 4.1).

Конструирование.

Тема: Поезд

Задачи: -развивать у детей умение видеть конструкцию поезда и анализировать ее основные части, их функциональное значение, предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения.

Приложение: конспект занятия (Приложение 9, Приложение 9.1).

Игра «Найди ошибку»:

Врачу нужны ... (бинт, вата, шприц, кастрюля, ... ).

Врач варит суп. Повар лечит людей.

Водитель продает продукты. Воспитатель ловит преступников.

 

25.02.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Кем я буду и каким я буду»

Задачи: - обогатить знания детей о различных профессиях; показать значение труда для развития общества и личности; развивать воспитание уважения к труду, к людям труда.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

Коммуникативная деятельность/игровая

Тема: «Знаменитые люди малой Родины».

Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме, активизировать знания о выдающихся людях Екатеринбурга, о культурном наследии, достопримечательностях города

- совершенствовать навык составление рассказа на заданную тему.

-воспитывать чувство патриотизма к малой родине, развитие чувства гордости за родной край.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Кем ты хочешь быть»

Задачи: 1. Обучающие:   Закрепить умение передавать  в рисунке образ человека труда, изображая фигуры  людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Уточнить знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

2.Развивающие: Развивать эстетическое отношение к окружающему.

3.Воспитательные: Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.

Приложение: Конспект занятия (Приложение12).

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

-иллюстрации по теме недели;

-картотека раскрасок по теме недели.

ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-дидактическая игра. Разрезные картинки по теме недели;

-картотека загадок по теме недели.

Просмотров всего: , сегодня:

Иллюстрации.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение5.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение1.docx (скачать)
Приложение8.doc (скачать)
Приложение7.docx (скачать)
Приложение10.docx (скачать)
Приложение12.docx (скачать)

Дата создания: 16.02.2022

Дата обновления: 16.02.2022

Дата публикации: 16.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».