18.04 - 22.04. Тема недели "Наша планета Земля"

16.04.2022

18.04.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа " Наша планета - Земля ".

Цель: Иметь представление о проблемах окружающей среды на планете.

Задачи: Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому.

Социально-коммуникативное развитие: воспитание любви к родной земле.

Речевое развитие: согласование слов в предложении, составление полных предложений, учить выражать свои мысли правильно, индивидуальное исправление звукопроизношения.

Приложение: Приложение 1.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

Тема: «22 апреля – Международный день Земли»

Программное содержание: Расширять представления о том, что Земля – наш общий дом. Подвести к пониманию того, что жизнь человека в многом зависит от окружающей среды – чистого воздуха, почвы и воды. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Развивать познавательную активность.

Приложение: (Приложение 2, Приложение 2.1.)

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Повторение и закрепление Занятие № 3

Тема: «Звуки К-Г, К’-Г’, К-Х, К’-Х’» Буквы.

Задачи: -учить выделять из ряда одинаковых по слоговому составу отлично по звуковому составу слово.

-учить слухо-произносительной дифференциации звуков К-Г, К’-Г’, К-Х, К’-Х’.

-закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа слов.

-продолжать учить самостоятельно составлять предложения с заданным словом, используя изученные предлоги.

-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и зрительно е внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыкального произведения Ф.Шопена «Весенний вальс».

19.04.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Занятие-беседа на тему «Защитники природы»

Цель: Формирование у детей основ экологической культуры.

Задачи:

-Познакомить детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в неё.

-Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу.

-Закрепить  представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.

-Воспитывать  гуманное и ответственное отношения ко всему живому; чувство милосердия; интерес к природе, проблемам ее охраны; правильное поведение в природной среде.

Приложение: Приложение 4.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Повторение и закрепление Занятие 6.

Цель: -закрепить представление о том, что число предметов не зависит от расстояний между ними: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10.

-учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательно-двигательного обследования геометрических фигур (шар, цилиндр и т.д.)

Приложение: конспект занятия (Приложение 5).

Изобразительная деятельность (Аппликация).

Тема: «Земля – наш общий дом»

Программное содержание: Закрепить представление о том, что планета Земля – это огромный шар; что большая часть земного шара покрыта водой – океанами, морями. Продолжить знакомить с глобусом и картой – моделью земного шара, рассказать об уникальности Земли (есть жизнь, так как на ней есть воздух, вода, тепло.) Подвести детей к пониманию смысла о том, что Земля - это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте; дать представление о жизни в разных регионах Земли.

     Воспитывать бережное отношение к земле – к своему дому, любовь к природе, заботливое отношение к животным.

     Развивать интерес к животным Земного шара к их местообитанию, умение делать из бумаги цветы. Развивать ручную умелость, мелкую моторику.

Приложение: конспект занятия (Приложение 6).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

 

20.04.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа " Сортируем мусор – бережем природу!"

Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.

Задачи:

1.     Уточнить представления детей об источниках возникновения му-сора.

2.     Развивать умение анализировать экологическую проблему.

3.     Развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, до-ма, в детском саду.

4.     Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены.

5.     Формировать умение сортировать мусор при его сборе.

6.     Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

Приложение: Приложение 7.

НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 4 Тема: «Звуки П-Т-К. Буквы П, Т, К»

Задачи: -учить находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу

-учить слухо-произносительной дифференциации П-Т-К.

-познакомить ребенка с употреблением вопросительного знака в конце предложения, упражнять в чтении предложений с соблюдением вопросительной и повествовательной интонации.

-развивать фонематеческий слух и восприятие слуховое и зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.Хочу такой сайт

Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: Правополушарное рисование "Планета- Земля"

Цель: - развивать творческие способности детей;

- познакомить детей с техникой правополушарного рисования.

Приложение: конспект занятия (Приложение 9).

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

 

21.04.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

Цель:

1.      Уточнить и расширить представления детей о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном, трудовом.

2.      Закрепить знания детей о лесе, как природном сообществе.

3.      Развивать чуткость и восприятие красоты окружающего мира.

4.      Воспитывать понимание того, что человек должен заботиться о лесе: правильно вести себя на отдыхе, не разрушать условий жизни лесных животных, собирать дары леса осторожно и в таком количестве, чтобы часть осталась самому лесу, беречь деревянные изделия, экономить чистую бумагу.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 7-8.

Цель: закрепить представления детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров, упражнять в счете звуков и отсчете предметов; упражнять в сравнении предметов по Длине, ширине, высоте и толщине.

Приложение: конспект занятия (Приложение 11).

Конструирование. Тема: «Олень»

Задачи:

1. Продолжать расширять знания детей о природном материале;

2. Учить детей использовать различный природный материал (шишки, веточки) для изготовления поделки «Олень»;

3. Развивать у детей умения соединять часть поделки при помощи заостренных веточек;

4. В процессе работы развивать у детей творчество, умственные способности, фантазия, воображения детей;

5. Воспитывать у детей чувство коллективизма, ответственности за свой труд;

6. Закреплять технические навыки и умения в работе с природным материалом;

7. Учить аккуратно, экономно использовать материал;

8. Продолжать учить детей с осторожностью работать с острым материалом, напоминать технику безопасности;

9. Воспитывать любовь к родному краю, к животным.

Приложение: конспект занятия (Приложение 12).

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыкального произведения А.Вивальди «Времена года «Весна».

 

22.04.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа на тему: «Подземные богатства земли».

Задачи: расширять знания детей о природе, познакомить с подземными полезными ископаемыми, дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа), уметь перечислять их названия и определять к какой группе относятся.

Приложение: конспект занятия (Приложение 13).

НОД:  Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие № 57 Тема: «Наша планета - Земли».

Задачи: -уточнить и расширить словарь по теме «Животные Севера, океана»

-Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему, составлять описательный рассказ по плану.

-закрепить навыки словообразования, подбор признаков к предмету, подбор синонимов, согласования числительных с существительными, составления сложносочиненных предложений с союзом а.

-развивать внимание, память, логическое мышление.

-воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Рисование в нетрадиционной технике «Каплеграфия»

Тема: «Моя Планета»

Задачи: -формирование сенсомоторных координаций.

-способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей детей.

-развитие способности самовыражения посредствам цвета.

-содействовать созданию положительного эмоционального фона и формированию чувства уверенности.

-воспитывать бережное отношение к природе, животным.

Приложение: Видео «Каплеграфия Моя планета»

https://disk.yandex.ru/i/oRbuIdeATnr5Bw

Двигательная деятельность.


 

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение 7.docx (скачать)
дистанционное обучение 18-22.04.docx (скачать)
Приложение 1.docx (скачать)
Приложение 10.doc (скачать)
Анализ слова.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 6.doc (скачать)
Приложение 4.docx (скачать)
Земля - наш общий дом.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 13.doc (скачать)
Экологическая сказка.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 18.04.2022

Дата обновления: 20.04.2022

Дата публикации: 16.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».