16.04.2022
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа " Наша
планета - Земля ".
Цель: Иметь представление о
проблемах окружающей среды на планете.
Задачи: Познавательное развитие:
закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и
растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать
любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение
ко всему живому.
Социально-коммуникативное развитие: воспитание любви к родной
земле.
Речевое развитие: согласование слов в предложении, составление
полных предложений, учить выражать свои мысли правильно, индивидуальное
исправление звукопроизношения.
Приложение: Приложение 1.
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)
Тема: «22 апреля –
Международный день Земли»
Программное содержание: Расширять представления о том, что
Земля – наш общий дом. Подвести к пониманию того, что жизнь человека в многом
зависит от окружающей среды – чистого воздуха, почвы и воды. Закреплять умение
устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Развивать
познавательную активность.
Приложение: (Приложение 2, Приложение 2.1.)
Коммуникативная
деятельность (обучение грамоте)
Повторение и закрепление Занятие № 3
Тема: «Звуки К-Г, К’-Г’, К-Х, К’-Х’» Буквы.
Задачи: -учить выделять из ряда
одинаковых по слоговому составу отлично по звуковому составу слово.
-учить слухо-произносительной дифференциации звуков К-Г, К’-Г’,
К-Х, К’-Х’.
-закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа
слов.
-продолжать учить самостоятельно составлять предложения с
заданным словом, используя изученные предлоги.
-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и
зрительно е внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.
Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).
Музыкальная деятельность
Прослушивание музыкального произведения Ф.Шопена «Весенний
вальс».
19.04.2022 вторник
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Занятие-беседа
на тему «Защитники природы»
Цель: Формирование у
детей основ экологической культуры.
Задачи:
-Познакомить
детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с
растениями и животными, занесенными в неё.
-Учить
устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к
природе, почему необходимо беречь природу.
-Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи
человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
-Воспитывать гуманное и ответственное отношения ко всему
живому; чувство милосердия; интерес к природе, проблемам ее охраны; правильное
поведение в природной среде.
Приложение:
Приложение 4.
НОД: Познавательно-исследовательская
деятельность (математика).
Повторение и закрепление Занятие 6.
Цель: -закрепить представление о том, что число предметов не зависит
от расстояний между ними: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10.
-учить детей сопоставлять результаты зрительного и
осязательно-двигательного обследования геометрических фигур (шар, цилиндр и
т.д.)
Приложение: конспект занятия (Приложение 5).
Изобразительная деятельность (Аппликация).
Тема: «Земля – наш общий дом»
Программное содержание: Закрепить
представление о том, что планета Земля – это огромный шар; что большая часть
земного шара покрыта водой – океанами, морями. Продолжить знакомить с глобусом
и картой – моделью земного шара, рассказать об уникальности Земли (есть жизнь,
так как на ней есть воздух, вода, тепло.) Подвести детей к пониманию смысла о
том, что Земля - это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать,
содержать в чистоте; дать представление о жизни в разных регионах Земли.
Воспитывать бережное
отношение к земле – к своему дому, любовь к природе, заботливое отношение к
животным.
Развивать интерес к
животным Земного шара к их местообитанию, умение делать из бумаги цветы.
Развивать ручную умелость, мелкую моторику.
Приложение: конспект занятия (Приложение 6).
Двигательная деятельность
Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513
20.04.2022 среда
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа " Сортируем
мусор – бережем природу!"
Цель: знакомство детей с
принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
Задачи:
1. Уточнить
представления детей об источниках возникновения му-сора.
2. Развивать умение
анализировать экологическую проблему.
3. Развивать
потребность соблюдения чистоты на улицах города, до-ма, в детском саду.
4. Содействовать развитию
умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были
изготовлены.
5. Формировать умение
сортировать мусор при его сборе.
6. Воспитывать
аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.
Приложение: Приложение 7.
НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Занятие № 4 Тема: «Звуки П-Т-К. Буквы П, Т, К»
Задачи: -учить находить в ряду
слово, отличающееся от остальных по звуковому составу
-учить слухо-произносительной дифференциации П-Т-К.
-познакомить ребенка с употреблением вопросительного знака в
конце предложения, упражнять в чтении предложений с соблюдением вопросительной
и повествовательной интонации.
-развивать фонематеческий слух и восприятие слуховое и
зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.
Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: Правополушарное рисование "Планета- Земля"
Цель: - развивать творческие
способности детей;
- познакомить детей с техникой правополушарного рисования.
Приложение: конспект занятия (Приложение 9).
Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики № 3
21.04.2022
четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
Цель:
1. Уточнить и
расширить представления детей о разном значении леса в жизни человека:
оздоровительном, эстетическом, хозяйственном, трудовом.
2. Закрепить знания
детей о лесе, как природном сообществе.
3. Развивать чуткость
и восприятие красоты окружающего мира.
4. Воспитывать
понимание того, что человек должен заботиться о лесе: правильно вести себя на
отдыхе, не разрушать условий жизни лесных животных, собирать дары леса
осторожно и в таком количестве, чтобы часть осталась самому лесу, беречь
деревянные изделия, экономить чистую бумагу.
Приложение: конспект занятия (Приложение 10).
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).
Занятие 7-8.
Цель: закрепить представления
детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но
нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить
представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и
размеров, упражнять в счете звуков и отсчете предметов; упражнять в сравнении
предметов по Длине, ширине, высоте и толщине.
Приложение: конспект занятия (Приложение 11).
Конструирование. Тема: «Олень»
Задачи:
1. Продолжать расширять знания детей о природном материале;
2. Учить детей использовать различный природный материал (шишки,
веточки) для изготовления поделки «Олень»;
3. Развивать у детей умения соединять часть поделки при помощи
заостренных веточек;
4. В процессе работы развивать у детей творчество, умственные
способности, фантазия, воображения детей;
5. Воспитывать у детей чувство коллективизма, ответственности за
свой труд;
6. Закреплять технические навыки и умения в работе с природным
материалом;
7. Учить аккуратно, экономно использовать материал;
8. Продолжать учить детей с осторожностью работать с острым
материалом, напоминать технику безопасности;
9. Воспитывать любовь к родному краю, к животным.
Приложение: конспект занятия (Приложение 12).
Музыкальная деятельность
Прослушивание музыкального произведения А.Вивальди «Времена года
«Весна».
22.04.2022
пятница.
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа на тему: «Подземные богатства
земли».
Задачи: расширять знания детей о природе, познакомить с
подземными полезными ископаемыми, дать первоначальные сведения о рациональном
использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа), уметь
перечислять их названия и определять к какой группе относятся.
Приложение: конспект занятия (Приложение 13).
НОД: Коммуникативная
деятельность/игровая
Занятие № 57 Тема: «Наша планета - Земли».
Задачи: -уточнить и расширить
словарь по теме «Животные Севера, океана»
-Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять
рассказы на заданную тему, составлять описательный рассказ по плану.
-закрепить навыки словообразования, подбор признаков к предмету,
подбор синонимов, согласования числительных с существительными, составления
сложносочиненных предложений с союзом а.
-развивать внимание, память, логическое мышление.
-воспитывать бережное отношение к природе, животным.
Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Рисование в нетрадиционной технике «Каплеграфия»
Тема: «Моя Планета»
Задачи: -формирование
сенсомоторных координаций.
-способствовать развитию мелкой моторики, творческих
способностей детей.
-развитие способности самовыражения посредствам цвета.
-содействовать созданию положительного эмоционального фона и
формированию чувства уверенности.
-воспитывать бережное отношение к природе, животным.
Приложение: Видео «Каплеграфия Моя планета»
https://disk.yandex.ru/i/oRbuIdeATnr5Bw
Двигательная деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2022
Дата обновления: 20.04.2022
Дата публикации: 16.04.2022