25.04 - 29.04 Тема недели: "Труд людей весной"

24.04.2022

25.04.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа "1 мая – Праздник Весны и Труда".

Цель:

-Актуализировать знания.

-Расширять и систематизировать знания об истории возникновения

праздника.

-Формировать сознательное отношение студентов к труду.

-Прививать интерес к труду и его значимости в жизни.

-Прививать чувства коллективизма, товарищества.

Приложение: Приложение 1.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (соц. мир)

Тема: «Какие народы живут в России»

Цель: Расширение знаний детей о Родине.

Задачи: Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России и народов, её населяющих. Обогащать словарный запас детей: Родина, Российская Федерация, россияне, тюбетейка, кумыс, кухлянка, пулай.

Приложение: (Приложение 2)

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Повторение и закрепление Занятие № 5

Тема: «Звуки С» Букв С.

Задачи: -продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся о других своей логовой структурой.

-научить чётко произносить звук С, анализировать артикуляцию давать характеристику.

-учить заменять звук в словах на звук С в разной позиции, следить за изменением смысла слова с изменением в нем одного звука.

-учить анализировать слова и предложения, определять слоговую структуру слова, определять ударный слог.

-формировать зрительный образ буквы С, графические навыки.

-упражнять в образовании сложных слов путем сложения слов.

-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыкального произведения "Москва майская" (музыка: Дмитрий и Даниил Покрасс, слова: В. Лебедева-Кумач 1937 г.).

 

26.04.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Занятие-беседа на тему «Труд людей на приусадебных участках»

Цель: Формировать представление детей о работе на приусадебном участке.

Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках весны.

Прививать желание и интерес к труду. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Приложение: Приложение 4.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 7-8.

Цель: закрепить представления детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров, упражнять в счете звуков и отсчете предметов; упражнять в сравнении предметов по Длине, ширине, высоте и толщине.

Приложение: конспект занятия (Приложение 5).

Изобразительная деятельность (Лепка).

Тема: «Голубь – символ счастья, мира!»

Цель: закрепление знаний детей о Голубе, как символе мира и счастья, создание условий для реализации творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Приложение: конспект занятия (Приложение 6).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

 

27.04.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны"

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.

Приложение: Приложение 7.

НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 6

Тема: «Звуки С и С’. Буква С»

Задачи: -научить правильно произносить звуки С и С’, дифференцировать их на слух и в произношении.

-познакомить с предлогами с (со), упражнять в их употреблении.

-учить распространять предложения, составлять предложения из слов.

-упражнение в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

-учить анализировать слова и предложения, определять место звука в слове.

-закрепить представление о том, что одна буква С обозначает два звука С и С’.

-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и зрительное внимание, память , мышление, общую и мелкую моторику.Хочу такой сайт

Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: " Салют над любимым городом"

Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности.

Задачи: - Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;

- Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью;

- Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом;

- Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости;

- Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми;

- Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу;

Приложение: конспект занятия (Приложение 9).

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

 

28.04.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Доброжелательность»

Цель: формировать знания детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Задачи:

1.      Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). Формировать навыки культурного общения, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и внутренней позиции;

2.      Помочь детям усвоить нравственные категории: добро, зло, щедрость, любовь, равнодушие…

3.      Добиваться доброжелательной, и выразительности интонационной речи.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 9-11.

Цель: показать, что для определения порядкового места предмета существенное значение имеет направление счета; упражнять в сравнении предметов по дине и ширине, закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесение по форме с геометрическим образцом. Обобщать предметы по признаку формы

Приложение: конспект занятия (Приложение 11).

Конструирование. Открытка своими руками.

Тема: «Первомай»

Задачи:

развивать глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности

расширять кругозор

воспитывать аккуратность при работе с ножницами, клеем

воспитывать трудолюбие, патриотические чувства.

Приложение: конспект занятия (Приложение 12).

Музыкальная деятельность

Прослушивание музыкального произведения "Широка страна моя родная" (Песня о Родине), Автор: И. Дунаевский — В. Лебедев-Кумач, композитор: Исаак Осипович Дунаевский

 

29.04.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа на тему: «Берегите цветы – красу Земли!».

Цели: расширять знания младших школьников о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, развивать воображение, память, внимание, познавательные способности учащихся, расширять кругозор.

Приложение: конспект занятия (Приложение 13).

НОД:  Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие № 58

Тема: «Труд людей весной».

Задачи: -уточнить и расширить словарь по теме, знания детей о труде людей весной в огороде. Расширять представления об орудиях труда. Систематизировать знания о процессе посадки.

-совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему, составлять описательный рассказ.

-развивать внимание, память, логическое мышление.

-воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема «Первомайский праздник в городе»

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют)

Развивающие: закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Воспитательные: воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение друг к другу.

Приложение: Приложение 15.

Двигательная деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение 2.doc (скачать)
Приложение 4.docx (скачать)
Приложение 6.docx (скачать)
Приложение 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение 7.docx (скачать)
Приложение 9.docx (скачать)
Приложение 13.docx (скачать)
Приложение 10.docx (скачать)
Приложение 15.docx (скачать)

Дата создания: 26.04.2022

Дата обновления: 26.04.2022

Дата публикации: 24.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».