24.04.2022
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "1 мая – Праздник Весны и Труда".
Цель:
-Актуализировать знания.
-Расширять и систематизировать знания об истории возникновения
праздника.
-Формировать сознательное отношение студентов к труду.
-Прививать интерес к труду и его значимости в жизни.
-Прививать чувства коллективизма, товарищества.
Приложение: Приложение 1.
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (соц. мир)
Тема: «Какие народы живут в России»
Цель: Расширение знаний детей о Родине.
Задачи: Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию.
Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться
образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за
Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России и народов, её
населяющих. Обогащать словарный запас детей: Родина, Российская Федерация,
россияне, тюбетейка, кумыс, кухлянка, пулай.
Приложение: (Приложение 2)
Коммуникативная деятельность (обучение
грамоте)
Повторение
и закрепление Занятие № 5
Тема: «Звуки
С» Букв С.
Задачи: -продолжать учить ребенка находить в ряду слово,
отличающееся о других своей логовой структурой.
-научить чётко произносить звук С, анализировать артикуляцию
давать характеристику.
-учить заменять звук в словах на звук С в разной позиции,
следить за изменением смысла слова с изменением в нем одного звука.
-учить анализировать слова и предложения, определять слоговую
структуру слова, определять ударный слог.
-формировать зрительный образ буквы С, графические навыки.
-упражнять в образовании сложных слов путем сложения слов.
-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и
зрительное внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику.
Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).
Музыкальная деятельность
Прослушивание музыкального произведения "Москва
майская" (музыка: Дмитрий и Даниил Покрасс, слова: В. Лебедева-Кумач 1937
г.).
26.04.2022 вторник
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Занятие-беседа на тему «Труд
людей на приусадебных участках»
Цель: Формировать
представление детей о работе на приусадебном участке.
Задачи: Закрепить
представления детей о характерных признаках весны.
Прививать желание и
интерес к труду. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.
Приложение: Приложение 4.
НОД: Познавательно-исследовательская
деятельность (математика).
Цель:
закрепить представления детей об основном правиле счета: считать предметы можно
в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет
сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит
от формы их расположения и размеров, упражнять в счете звуков и отсчете
предметов; упражнять в сравнении предметов по Длине, ширине, высоте и толщине.
Приложение:
конспект занятия (Приложение 5).
Изобразительная деятельность (Лепка).
Тема: «Голубь – символ счастья, мира!»
Цель: закрепление знаний детей о Голубе, как символе мира и
счастья, создание условий для реализации творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста.
Приложение: конспект занятия (Приложение 6).
Двигательная деятельность
Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513
27.04.2022 среда
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны"
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для
людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать
словарь. Формировать уважение к людям труда.
Приложение: Приложение 7.
НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Занятие № 6
Тема: «Звуки С и С’. Буква С»
Задачи: -научить правильно произносить звуки С и С’,
дифференцировать их на слух и в произношении.
-познакомить с предлогами с (со), упражнять в их употреблении.
-учить распространять предложения, составлять предложения из
слов.
-упражнение в словообразовании существительных с
уменьшительно-ласкательным значением.
-учить анализировать слова и предложения, определять место звука
в слове.
-закрепить представление о том, что одна буква С обозначает два
звука С и С’.
-развивать фонематический слух и восприятие, слуховое и
зрительное внимание, память , мышление, общую и мелкую моторику.
Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: " Салют над любимым городом"
Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной
деятельности.
Задачи: - Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;
- Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами:
восковыми мелками и акварелью;
- Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение
рисовать необычным способом;
- Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной
значимости;
- Развивать эстетические чувства, выделяя средства
выразительности в изображениях, созданных другими детьми;
- Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу;
Приложение: конспект занятия (Приложение 9).
Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики № 3
28.04.2022 четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Доброжелательность»
Цель: формировать знания детей о доброте, как о ценном качестве
человека.
Задачи:
1. Совершенствовать
коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять
доброжелательность к суждениям других детей). Формировать навыки культурного
общения, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и внутренней
позиции;
2. Помочь детям усвоить
нравственные категории: добро, зло, щедрость, любовь, равнодушие…
3. Добиваться
доброжелательной, и выразительности интонационной речи.
Приложение: конспект занятия (Приложение 10).
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).
Занятие 9-11.
Цель: показать, что для определения порядкового места предмета
существенное значение имеет направление счета; упражнять в сравнении предметов
по дине и ширине, закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым
предметом среди других, изменяется в зависимости от того, по какому признаку
эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в
соотнесение по форме с геометрическим образцом. Обобщать предметы по признаку
формы
Приложение: конспект занятия (Приложение 11).
Конструирование. Открытка своими руками.
Тема: «Первомай»
Задачи:
развивать глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности
расширять кругозор
воспитывать аккуратность при работе с ножницами, клеем
воспитывать трудолюбие, патриотические чувства.
Приложение: конспект занятия (Приложение 12).
Музыкальная деятельность
Прослушивание музыкального произведения "Широка страна моя
родная" (Песня о Родине), Автор: И. Дунаевский — В. Лебедев-Кумач,
композитор: Исаак Осипович Дунаевский
29.04.2022 пятница.
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа на тему: «Берегите цветы – красу
Земли!».
Цели: расширять знания младших школьников о цветах, воспитывать любовь и
бережное отношение к цветам, развивать воображение, память, внимание,
познавательные способности учащихся, расширять кругозор.
Приложение: конспект занятия (Приложение 13).
НОД: Коммуникативная деятельность/игровая
Занятие № 58
Тема: «Труд людей весной».
Задачи: -уточнить и расширить словарь по теме, знания детей о
труде людей весной в огороде. Расширять представления об орудиях труда.
Систематизировать знания о процессе посадки.
-совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять
рассказы на заданную тему, составлять описательный рассказ.
-развивать внимание, память, логическое мышление.
-воспитывать положительное отношение к труду, интерес к
сельскохозяйственной трудовой деятельности.
Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема «Первомайский праздник в городе»
Задачи:
Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от
праздничного города (украшенные дома, салют)
Развивающие: закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки
на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.
Воспитательные: воспитывать в детях интерес к изобразительной
деятельности, доброжелательное отношение друг к другу.
Приложение: Приложение 15.
Двигательная деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2022
Дата обновления: 26.04.2022
Дата публикации: 24.04.2022