18.03.2022
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Откуда
пришла книга?»
Цель: формировать у детей систему знаний о значимости
книги как произведения эстетической культуры.
Задачи:
1. Познакомить детей с рождением
книги.
2. Вызвать интерес к чтению
художественной литературы.
3. Воспитывать у детей бережное
отношение к книгам, уважение к труду взрослых.
Приложение: Приложение 1.
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)
Тема: «Как бумага в лесу
выросла»
Задачи:
Обучающие: Продолжать ориентировать
детей в сферах человеческой деятельности; формировать представления о
производственных процессах, о предметах и механизмах, облегчающих труд человека
на производстве; закреплять умение применять разнообразные способы обследования
предметов; познакомить детей с процессом производства бумаги из древесины
закрепить названия пород деревьев
Развивающие: Развивать
любознательность, наблюдательность, развивать осознание ребенка своего места в
обществе, развивать речь детей как средство общения.
Воспитательные: Воспитывать любовь к
природе, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Приложение: (Приложение 2)
Коммуникативная деятельность (обучение
грамоте)
Занятие
№ 28 Тема: «Звуки Л’ Й», Буквы Л, Й.
Цели и задачи: учить ребенка внимательно вслушиваться в речь
взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы.
- учить различать звуки Л’- Й на слух и в произношении,
преобразовывать слоги.
-деление слов на слоги, составление схем слогового состава.
Выделение ударного слога.
-закрепить словообразования полных мужских и женских имен.
Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).
Музыкальная деятельность
Разучивание песни «А на горку и качели».
22.03.2022 вторник
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа на тему «Путешествие в прошлое
книги»
Цель: ознакомление с историей развития
книги и письменности.
Задачи:
1.
Познакомить
детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга
преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить
предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы
2.
формировать
готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и
воспитателем; развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность,
целенаправленность детей
развивать координацию
движений при выполнении физкультминутки, развивать двигательную активность детей
Приложение: Приложение 4.
НОД: Познавательно-исследовательская
деятельность (математика).
Цель:
дать детям представление об арифметической задае, учить составлять задачи на
ложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи, закрепить
представление о составе чисел 3,4,5 из 2 меньших чисел, упражнять в счете групп
предметов, учить изменять количество групп и количество предметов в каждой из
них.
Приложение:
конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).
Изобразительная деятельность (Аппликация).
Тема: «Закладка для книги»
Цели
: познакомить детей с
назначением закладки ;
-развивать у детей моторику рук при работе с
ножницами;
- воспитывать эстетический вкус;
-воспитывать у детей бережное обращениие с
книгой;
-закрепить в игровой форме знания детей о
сказках К. И. Чуковского.
- закреплять представление о посуде, одежде,
животных;
- закреплять умение сравнивать две группы
предметов;
Приложение: конспект занятия (Приложение 6).
Двигательная деятельность
Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513
23.03.2022 среда
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "О ЖАНРАХ ЛИТЕРАТУРЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ "
Программные задачи:
· уточнить
и обогатить представления детей о жанрах литературных произведений, жанровых
особенностях;
· расширить
представления о многообразии художественной литературы;
· закрепить
знания о сказках А.С. Пушкина и К.И.Чуковского;
· формировать
интерес к книге;
· воспитывать
бережное отношение к книгам.
Приложение: Приложение 7.
НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Занятие № 29
Тема: «Звук Р, Буква Р»
Задачи: -закрепить произношения звука, познакомить с буквой Р.
-закрепить определение места звука в слове.
-учить анализировать слова сложной звуко-слоговой структуры.
-учить составлять слоги, слова, предложения из букв разрезной
азбуки.
-развивать фонематеческий слух и восприятие, слуховое и
зрительное внимание, память, мышление, общую и мелку моторику.
Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: «Книжка-малышка»
Задачи: Закрепить умение составлять узор
по мотивам гжельской росписи и располагать его на круге, заполняя середину и
края тарелочки. Закреплять умение рисовать кистью и красками; Развивать
художественный вкус, эстетическое восприятие.
Приложение: конспект занятия (Приложение 9).
Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики № 3
24.03.2022 четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Как рождается книга»
Цель: Знакомство детей с историей
создания книги, с ее развитием. Формирование бережного отношения к книге,
уважение к трудовой деятельности тех людей, кто её создаёт. Активизация
познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Расширить представления детей о книге,
назначении книг, развитии книги в истории и культуре человечества.
Развивающие:
Развивать познавательную активность,
самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к людям, создателям
книг, бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости.
Приложение: конспект занятия (Приложение 10).
НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).
Занятие 53.
Цель: познакомить со структурой задачи (состоит из 2 частей
условия и вопроса), продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос
задачи, закрепить знание о составе чисел первого пятка из 2 меньших чисел,
учить детей составлять из имеющихся геометрических фигур новые.
Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).
Конструирование. Тема: «Завод по производству
бумаги»
Цель. Учить
детей организовывать пространство для конструирования; планировать
деятельность, моделировать; конструировать различные здания;
объединять постройки единым сюжетом. ... конструировать грузовой
и пассажирский транспорт из различного строительного материала и деталей
Приложение: конспект занятия (Приложение 12 Схема постройки).
Музыкальная деятельность
Разучивание песни «Детский сад как шоколад».
25.03.2022 пятница.
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа на тему: «Какие бывают книги?».
Цель: Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению,
иллюстрациям. • Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах
произведений. • Закреплять правила культурного обращения с книгами.
Приложение: конспект занятия (Приложение 13).
НОД: Коммуникативная
деятельность/игровая
Занятие № 48 Тема: «Книжкина неделя».
Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме. Уточнить знания
о работе библиотек.
-упражнять в подборе родственных слов, определений и сравнений,
упражнаять понимать и употреблять предлоги.
-развивать внимание, память, логическое мышление.
Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).
Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: "Смешные
рожицы"
Цель: развитие творческих способностей детей,
умение передавать смешные образы.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять навыки рисования забавного портрета;
- привлекать детей к работе с разнообразными материалами.
- формировать коммуникативные навыки.
Развивающие:
- развивать воображение детей, чувство юмора;
- поддерживать проявление фантазии;
- активизировать внимание и умение концентрироваться на слуховых образах.
Воспитательные:
-учить оценивать выполненную работу;
-воспитывать аккуратность в работе.
Приложение: Конспект занятия (Приложение15).
Двигательная деятельность:
Подвижная игра в мяч с элементами футбола.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.04.2022
Дата обновления: 09.04.2022
Дата публикации: 18.03.2022