21.03 - 25.03.2022г. Тема недели "Кто создаёт книги"

18.03.2022

21.03.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа «Откуда пришла книга?»

Цель: формировать у детей систему знаний о значимости книги как произведения эстетической культуры.

Задачи:

1. Познакомить детей с  рождением книги.

2. Вызвать интерес к чтению художественной литературы.

3. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам, уважение к труду взрослых.

Приложение: Приложение 1.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

Тема: «Как бумага в лесу выросла»

Задачи:

Обучающие: Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности; формировать представления о производственных процессах, о предметах и механизмах, облегчающих труд человека на производстве; закреплять умение применять разнообразные способы обследования предметов; познакомить детей с процессом производства бумаги из древесины закрепить названия пород деревьев

Развивающие: Развивать любознательность, наблюдательность, развивать осознание ребенка своего места в обществе, развивать речь детей как средство общения.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Приложение: (Приложение 2)

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 28  Тема: «Звуки  Л’ Й», Буквы Л, Й.

Цели и задачи: учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы.

- учить различать звуки Л’- Й на слух и в произношении, преобразовывать слоги.

-деление слов на слоги, составление схем слогового состава. Выделение ударного слога.

-закрепить словообразования полных мужских и женских имен.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Музыкальная деятельность

Разучивание песни «А на горку и качели».

 

22.03.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа на тему «Путешествие в прошлое книги»

Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности.

Задачи:

1.  Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы

2.  формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем; развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, целенаправленность детей

развивать координацию движений при выполнении физкультминутки, развивать двигательную активность детей

Приложение: Приложение 4.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 52.

Цель: дать детям представление об арифметической задае, учить составлять задачи на ложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи, закрепить представление о составе чисел 3,4,5 из 2 меньших чисел, упражнять в счете групп предметов, учить изменять количество групп и количество предметов в каждой из них.

Приложение: конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).

Изобразительная деятельность (Аппликация).

Тема: «Закладка для книги»

Цели : познакомить детей с назначением закладки ;

-развивать у детей моторику рук при работе с ножницами;

- воспитывать эстетический вкус;

-воспитывать у детей бережное обращениие с книгой;

-закрепить в игровой форме знания детей о сказках К. И. Чуковского.

- закреплять представление о посуде, одежде, животных;

- закреплять умение сравнивать две группы предметов;

Приложение: конспект занятия (Приложение 6).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

 

23.03.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа "О ЖАНРАХ ЛИТЕРАТУРЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ "

Программные задачи:

·       уточнить и обогатить представления детей о жанрах литературных произведений, жанровых особенностях;

·       расширить представления о многообразии художественной литературы;

·       закрепить знания о сказках А.С. Пушкина и К.И.Чуковского;

·       формировать интерес к книге;

·       воспитывать бережное отношение к книгам.

Приложение: Приложение 7.

НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 29

Тема: «Звук  Р, Буква Р»

Задачи: -закрепить произношения звука, познакомить с буквой Р.Хочу такой сайт

-закрепить определение места звука в слове.

-учить анализировать слова сложной звуко-слоговой структуры.

-учить составлять слоги, слова, предложения из букв разрезной азбуки.

-развивать фонематеческий слух и восприятие, слуховое и зрительное внимание, память, мышление, общую и мелку моторику.

Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Книжка-малышка»

Задачи: Закрепить умение составлять узор по мотивам гжельской росписи и располагать его на круге, заполняя середину и края тарелочки. Закреплять умение рисовать кистью и красками; Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие.

Приложение: конспект занятия (Приложение 9).

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

 

24.03.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Как рождается книга»

Цель: Знакомство детей с историей создания книги, с ее развитием. Формирование бережного отношения к книге, уважение к трудовой деятельности тех людей, кто её создаёт. Активизация познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Расширить представления детей о книге, назначении книг, развитии книги в истории и культуре человечества.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к людям, создателям книг, бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 53.

Цель: познакомить со структурой задачи (состоит из 2 частей условия и вопроса), продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи, закрепить знание о составе чисел первого пятка из 2 меньших чисел, учить детей составлять из имеющихся геометрических фигур новые.

Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).

Конструирование. Тема: «Завод по производству бумаги»

Цель. Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные здания; объединять постройки единым сюжетом. ... конструировать грузовой и пассажирский транспорт из различного строительного материала и деталей

Приложение: конспект занятия (Приложение 12 Схема постройки).

Музыкальная деятельность

Разучивание песни «Детский сад как шоколад».

 

25.03.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа на тему: «Какие бывают книги?».

Цель: Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. • Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах произведений. • Закреплять правила культурного обращения с книгами.

Приложение: конспект занятия (Приложение 13).

НОД:  Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие № 48 Тема: «Книжкина неделя».

Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме. Уточнить знания о работе библиотек.

-упражнять в подборе родственных слов, определений и сравнений, упражнаять понимать и употреблять предлоги.

-развивать внимание, память, логическое мышление.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).

Изобразительная деятельность (Рисование). Тема: "Смешные рожицы"

Цель: развитие творческих способностей детей, умение передавать смешные образы.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять навыки рисования забавного портрета;

- привлекать детей к работе с разнообразными материалами.

- формировать коммуникативные навыки.

Развивающие:

- развивать воображение детей, чувство юмора;

- поддерживать  проявление  фантазии;

- активизировать внимание и умение концентрироваться на слуховых образах.

Воспитательные:

 -учить  оценивать выполненную работу;

 -воспитывать аккуратность в работе.

Приложение: Конспект занятия (Приложение15).

Двигательная деятельность:

Подвижная игра в мяч с элементами футбола.

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение 4.docx (скачать)
Приложение 1.docx (скачать)
Приложение 6.docx (скачать)
Приложение 7.doc (скачать)
Приложение 2.doc (скачать)
Приложение 9.docx (скачать)
Приложение 13.docx (скачать)
Приложение 10.docx (скачать)
Приложение 15.docx (скачать)

Дата создания: 05.04.2022

Дата обновления: 09.04.2022

Дата публикации: 18.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».