01.04.2022
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "Правила поведения в общественных местах".
Цель: Формирование навыков культурного поведения воспитанниц в
повседневной жизни.
Задачи:
1.Познакомить с правилами поведения в общественных местах.
2.Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных
ситуациях.
3.Воспитывать уважение к окружающим людям.
4.Прививать потребность в соблюдении правил этикета.
Приложение: Приложение 1.
НОД:
Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)
Тема: «Знатоки природы»
Программное содержание:
Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного
мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать
познавательную активность и творческую инициативу.
Приложение: (Приложение 2, Приложение 2.1.
Коммуникативная деятельность (обучение
грамоте)
Цели и задачи: -Познакомить с буквой Ъ, ее графическим
изображением.
-Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.
-Формировать понятие о том, что Ъ служит для разделения
согласных и гласных.
-Формировать навыки словообразования и словоизменения.
-Развивать внимание, память, мелкую моторику, графические
навыки.
Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).
Музыкальная деятельность
Разучивание песен к выпускному балу.
05.04.2022 вторник
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Занятие-беседа на тему
«Вежливые слова: спасибо и благодарю»
Цель: Объяснить детям
значение слов «спасибо» и «благодарю», их уместное использование.
Приложение: Приложение 4.
НОД: Познавательно-исследовательская
деятельность (математика).
Цель:
учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задач по указанным
числовым данным, учить отражать в рисунке условие задачи, упражнять в
составлении задач по рисунку, учить решать логические задачи на поиск
недостающей фигуры и доказывать правильность своего решения.
Приложение:
конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).
Изобразительная деятельность (Аппликация).
Тема: «Человек»»
Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.
Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела
человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить
отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку
шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.
Приложение: конспект занятия (Приложение 6).
Двигательная деятельность
Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513
06.04.2022 среда
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа "В мире добрых дел и хороших поступков"
Цель: расширять представления о нравственных качествах людей,
оценивать свои поступки и поступки других
людей с позиции общепринятых
правил и норм.
Приложение: Приложение 7.
НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)
Занятие № 33 Тема: «Алфавит»
Задачи: -закрепить пройденный материал, закрепить понятие звук,
слово, предложение, гласные-согласные звуки, твердые-мягкие
-формировать представления о русском алфавите.
-закрепить навыки чтения слогов, слов, предложение, текстов.
-совершенствовать навыки звукового и логового анализа и синтеза
слов и предложений.
Приложение:
конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
Программное содержание. Учить детей передавать в
рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать
формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво
закрашивать изображения.
Приложение: конспект занятия (Приложение 9).
Двигательная деятельность
Комплекс утренней гимнастики № 3
07.04.2022 четверг
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Культура поведения за столом»
Цели:
1. Совершенствовать
умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических,
эстетических, практических требований.
2. Обобщить материал
по культуре поведения за столом.
3. Воспитывать общую
культуру.
4. Развивать интерес к
культуре приема пищи.
Приложение: конспект занятия (Приложение 10).
НОД:
Познавательно-исследовательская деятельность (математика).
Занятие 57.
Цель: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание,
формулировать арифметические действия, упражнять в сравнении смежных чисел в
пределах 10, закрепить представление о последовательности чисел, учить детей
решать задачи на смекалку, развивать умение планировать полный или частичный
ход решения.
Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).
Конструирование.
Тема: «Собачка» Цель: Овладение детьми приемами оригами.
Задачи
Образовательная:
• Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных
нaпpавлениях, придавая форму собаки.
• Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать
правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.
Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к
домашним животным.
Приложение: конспект занятия (Приложение 12).
Музыкальная деятельность
Разучивание песен к выпускному.
08.04.2022 пятница.
Комплекс утренней гимнастики №1
Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа в подготовительной группе на
тему: «Воспитанность и вежливость».
Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка.
Задачи:
- познакомить с понятиями «вежливость» и
«воспитанность», дать понять детям, что это не одно и то же;
- воспитывать культуру общения;
- формировать уважительное и
доброжелательное отношение к людям;
- развивать познавательный интерес;
- расширять кругозор детей.
Приложение: конспект занятия (Приложение 13).
НОД: Коммуникативная
деятельность/игровая
Занятие № 52 Тема: «Вежливость и
доброта».
Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме, представления о
нравственных качествах людей.
-учить оценивать свои поступки и поступки других людей с позиции
общепринятых правил и норм, учить понимать пословицы и поговорки.
-развивать умение аргументировано и развернуто оценивать
поступки, осмысленно отвечать на поставленные вопросы, составлять небольшие
рассказы из собственного опыта.
Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).
Изобразительная деятельность (Рисование).
Тема: «Портрет друга»
Программное содержание:
Дать представление о жанре портрета; развивать в детях
способность
вглядываться в человеческие лица; учить рисовать портрет друга,
правильно изображать черты его лица; развивать чувство
композиции.
Приложение: Конспект занятия (Приложение15).
Двигательная деятельность:
Катание на лыжах.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.04.2022
Дата обновления: 05.04.2022
Дата публикации: 01.04.2022