04.04-08.04.2022 Тема недели: «Как вести себя в обществе».

01.04.2022

04.04.2022 понедельник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа "Правила поведения в общественных местах".

Цель: Формирование навыков культурного поведения воспитанниц в повседневной жизни.

Задачи:

1.Познакомить с правилами поведения в общественных местах.

2.Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных ситуациях.

3.Воспитывать уважение к окружающим людям.

4.Прививать потребность в соблюдении правил этикета.

Приложение: Приложение 1.

НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы)

Тема: «Знатоки природы»

Программное содержание:

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

Приложение: (Приложение 2, Приложение 2.1.

Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 32  Тема: «Буква Ъ»

Цели и задачи: -Познакомить с буквой Ъ, ее графическим изображением.

-Учить правильно читать и писать слова с этой буквой.

-Формировать понятие о том, что Ъ служит для разделения согласных и гласных.

-Формировать навыки словообразования и словоизменения.

-Развивать внимание, память, мелкую моторику, графические навыки.

Приложение: конспект занятия (Приложение 3, Приложение 3.1).

Музыкальная деятельность

Разучивание песен к выпускному балу.

 

05.04.2022 вторник

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Занятие-беседа на тему «Вежливые слова: спасибо и благодарю»

Цель: Объяснить детям значение слов «спасибо» и «благодарю», их уместное использование.

Приложение: Приложение 4.

НОД: Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 56.

Цель: учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задач по указанным числовым данным, учить отражать в рисунке условие задачи, упражнять в составлении задач по рисунку, учить решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность своего решения.

Приложение: конспект занятия (Приложение 5, Приложение 5.1).

Изобразительная деятельность (Аппликация).

Тема: «Человек»»

Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.

Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.

Приложение: конспект занятия (Приложение 6).

Двигательная деятельность

Интересная нейроигра https://vk.com/video-88790008_456243513

 

06.04.2022 среда

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа "В мире добрых дел и хороших поступков"

Цель: расширять представления о нравственных качествах людей, оценивать свои поступки и поступки других  людей с  позиции общепринятых правил и норм.

Приложение: Приложение 7.

НОД: Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Занятие № 33 Тема: «Алфавит»

Задачи: -закрепить пройденный материал, закрепить понятие звук, слово, предложение, гласные-согласные звуки, твердые-мягкие

-формировать представления о русском алфавите.

-закрепить навыки чтения слогов, слов, предложение, текстов.

-совершенствовать навыки звукового и логового анализа и синтеза слов и предложений.
Приложение: конспект занятий (Приложение 8, Приложение 8.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Приложение: конспект занятия (Приложение 9).Хочу такой сайт

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

 

07.04.2022 четверг

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share
Беседа «Культура поведения за столом»

Цели:

1.      Совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований.

2.      Обобщить материал по культуре поведения за столом.

3.      Воспитывать общую культуру.

4.      Развивать интерес к культуре приема пищи.

Приложение: конспект занятия (Приложение 10).

НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность (математика).

Занятие 57.

Цель: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия, упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10, закрепить представление о последовательности чисел, учить детей решать задачи на смекалку, развивать умение планировать полный или частичный ход решения.

Приложение: конспект занятия (Приложение 11, Приложение 11.1).

Конструирование.

Тема: «Собачка» Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи

Образовательная:

• Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки.

• Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Приложение: конспект занятия (Приложение 12).

Музыкальная деятельность

Разучивание песен к выпускному.

 

08.04.2022 пятница.

Комплекс утренней гимнастики №1

Приложение: https://www.youtube.com/watch?v=iuk0YwPlHZE#action=share

Беседа в подготовительной группе на тему: «Воспитанность и вежливость».

Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка.

Задачи:

- познакомить с понятиями «вежливость» и «воспитанность», дать понять детям, что это не одно и то же;

- воспитывать культуру общения;

- формировать уважительное и доброжелательное отношение к людям;

- развивать познавательный интерес;

- расширять кругозор детей.

Приложение: конспект занятия (Приложение 13).

НОД:  Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие № 52 Тема: «Вежливость и доброта».

Задачи: - расширять и обогащать словарь по теме, представления о нравственных качествах людей.

-учить оценивать свои поступки и поступки других людей с позиции общепринятых правил и норм, учить понимать пословицы и поговорки.

-развивать умение аргументировано и развернуто оценивать поступки, осмысленно отвечать на поставленные вопросы, составлять небольшие рассказы из собственного опыта.

Приложение: Конспект занятия (Приложение 14, Приложение 14.1).

Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Портрет друга»

Программное содержание:

Дать представление о жанре портрета; развивать в детях способность

вглядываться в человеческие лица; учить рисовать портрет друга,

правильно изображать черты его лица; развивать чувство композиции.

Приложение: Конспект занятия (Приложение15).

Двигательная деятельность:

Катание на лыжах.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение 4.docx (скачать)
Приложение 7.docx (скачать)
Приложение 1.docx (скачать)
Приложение 10.docx (скачать)
Приложение 13.doc (скачать)
Приложение 9.doc (скачать)
Приложение 6.docx (скачать)
Приложение 12.docx (скачать)
Приложение 15.doc (скачать)

Дата создания: 05.04.2022

Дата обновления: 05.04.2022

Дата публикации: 01.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».